Расписание |
по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика» |
1 курс, очная форма обучения |
№ п/п |
Наименование дисциплин |
ФИО преподавателя |
Дата проведения занятия |
Электронная почта преподавателя |
Материалы для самостоятельной работы студента |
1 |
Математическая логика и дискретная математика |
Оскаленко Д.А. |
29.10.2021 08.00 02.11.2021 08.00
03.11.2021 11.20
|
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
Онлайн-занятия
Идентификатор: 669 601 7534; Код доступа: 7xe4A0 |
2 |
Математика |
Оскаленко Д.А. |
28.10.2021 11:20
01.11.2021 11.20 02.11.2021 09.35 05.11.2021 09.35 |
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
Онлайн-занятия
Идентификатор: 669 601 7534; Код доступа: 7xe4A0 |
3 |
Информатика и программирование |
Астахов В.К. |
29.10.2021 08.00
29.10.2021 09.35 02.11.2021 11.20 05.11.2021 11.20 |
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
Онлайн-занятия
Идентификатор: 871 9993 5506; Код доступа: 0GrW1W
|
4 |
Русский язык и культура речи |
Провоторова Ю.В. |
28.10.2021 09.35
03.11.2021 09.35 05.11.2021 08.00 |
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
Ссылка на онлайн-занятия
Материалы занятий
|
5 |
Методы научного исследования |
Оскаленко Д.А. |
28.10.2021 08.00 01.11.2021 08.00 01.11.2021 09.35 |
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
Онлайн-занятия
Идентификатор: 669 601 7534; Код доступа: 7xe4A0 |
6 |
Физическая культура и спорт |
Чудин А.В. |
03.11.2021 08.00 |
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
Идентификатор: 211 173 5847; Код доступа: 1UyGcT
|
7 |
Технологии саморазвития личности |
Провоторова Ю.В. |
03.11.2021 13.00 |
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
Ссылка на онлайн-занятия
Материалы занятий
|